Кузовной ремонт

Группа
Гости
Имя
Зевака

=Главная=





Блог
Понедельник
20.11.2017
16:53




Регистрация
Вход
Темы сайта
Специальные
О разном
Сварочные работы
Покраска авто
Работа с пластиком
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новые статьи


Какую сварку выбрать для ремонта кузова автомобиля 


Как выбрать компрессор для покраски автомобиля 


Ремонт проржавевшей части крыла 


Маркировка ЛКМ 


Инфракрасные сушки 


Соответствие цветов. 


Новое в ТО 


Письмо казаков Президенту 


Новое законодательство 


Выбор и настройка краскопульта 
Поиск по сайту

Главная » 2011 » Апрель » 14 » ЛуАЗ (продолжение)
15:16
ЛуАЗ (продолжение)
Не спеша продвигаемся вперед... Приходится проходить сплошные швы... Причина проста- кузов из одинарного железа, никаких двойных листов, если варить "прихватками" или точками как на обычных легковых автомобилях, то вся пыль и грязь будет внутри...
  Расход сварочной проволоки очень большой, круги по металлу летят - только успевай менять... взял большую "болгарку", тут круга обрезного на долго хватает.

Просмотров: 236 | Добавил: Sergej | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017