Кузовной ремонт

Группа
Гости
Имя
Зевака

=Главная=





Блог
Суббота
21.07.2018
14:50




Регистрация
Вход
Темы сайта
Специальные
О разном
Сварочные работы
Покраска авто
Работа с пластиком
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новые статьи


Какую сварку выбрать для ремонта кузова автомобиля 


Как выбрать компрессор для покраски автомобиля 


Ремонт проржавевшей части крыла 


Маркировка ЛКМ 


Инфракрасные сушки 


Соответствие цветов. 


Новое в ТО 


Письмо казаков Президенту 


Новое законодательство 


Выбор и настройка краскопульта 
Поиск по сайту

Главная » 2011 » Апрель » 16 » ЛуАЗ (продолжение 2)
13:36
ЛуАЗ (продолжение 2)
Сварочные работы закончил... Можно подвести первый итог: если не считать двух разбитых пальцев, все идет по плану (расход сварочной проволоки, правда, оказался выше чем планировалось).
 И так.  По времени - ровно неделя. Израсходовал 4 кг сварочной проволоки, углекислоты неизвестно(баллон заправлял еще в прошлом году), кругов отрезных 25 штук .
 Осмотрел все, результатом вполне доволен... на твердую "четверочку".
  За подготовку к покраске клиент не платит, поэтому шпаклевка, дополнительная рихтовка неровностей не проводится. Короче выражаясь: варю, матую, обезжириваю и тупо обливаю краской.
  Это еще не окончание работы... Залил внутри и места сварки, краска оставалась еще с прошлого года, вот и пригодилась... За одно испытал ремкомплект с дюзой 1,5 под "китайца" - фигня(льет куда непопадя)
Просмотров: 325 | Добавил: Sergej | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018