Кузовной ремонт

Группа
Гости
Имя
Зевака

=Главная=





Последовательность работы с ЛКМ. - Форум
Вторник
19.06.2018
23:24




Регистрация
Вход
Господа спамеры, хватит мусорить! Хотите разместить рекламу - пишите, договоримся!ОБНОВЛЕНИЯ [ Н с · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум » Покраска автомобиля » Технология покраски » Последовательность работы с ЛКМ. (Как красить)
Последовательность работы с ЛКМ.
SergejДата: Пятница, 07.12.2012, 21:03 | Сообщение # 1
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Попробуем объяснить порядок нанесения материалов на железо.
Quote
1 xvoin (Сегодня 20:02)
Я так понимаю этот грунт замечательно подойдёт для нового кузовного железа.Подскажите правильно ли я буду совершать последовательность действий...
1.Снять транс.грунт любыми способами.
2.Вытереть пыль(если на сухую) или промыть и высушить(если на мокрую).
3.Обезжирить(чем лучше?)
4.Нанести кислотник(как можно быстрее?а кисточкой можно?)
5.Сверху перекрыть акриловой грунтовкой и можно красить.
Всё так?


Помогу, чем смогу
 
SergejДата: Пятница, 07.12.2012, 21:24 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Значит так, транспортировочный грунт проверяешь на "паршивость", для этого мочишь тряпку растворителем (к примеру 646), ложишь на грунт, минут через пять начинаешь тереть, если тряпка чернеет от грунта или вообще грунт стирается до железа, моешь до бела... Можно убрать растворителем, можно наждачкой с градацией 240 - 360.
Если не повезло и под грунтом ржавые пятна, то после зачистки нужно обработать преобразователем...
Затем обезжирить "обезжиривателем" и (или)"антисиликоном". Нанести кислотный грунт из пуливезатора ( "кислотник" не шлифуется и потому от кисточки останутся следы которые не спрячешь). Дальше перекрываешь 2К акриловым грунтом, сушишь, шлифуешь под покраску, красишь...

Надеюсь понятно? Что не понял - спрашивай. biggrin


Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Пятница, 07.12.2012, 23:49 | Сообщение # 3
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Большое спасибо.Записал что на завтра нужно приобрести только вот наверное уже холодно для всех этих работ....,а что если поставить в гараже баллон с пропаном и форсунку....2К грунт шлифуется наверное очень мелкой наждачкой я так понимаю,нельзя ли номера которые должны быть у меня в наличии подсказать?и ещё,шлифование без воды или с ней?

Добавлено (07.12.2012, 23:49)
---------------------------------------------
да и главное теперь нужно узнать всё о компрессоре шлангах и пистолете,что именно приобретать для этих целей)))

 
SergejДата: Суббота, 08.12.2012, 00:37 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Quote (xvoin)
.2К грунт шлифуется наверное очень мелкой наждачкой я так понимаю,нельзя ли номера которые должны быть у меня в наличии подсказать?и ещё,шлифование без воды или с ней?

Про воду забудь, тем более когда холодно... Наждачку смотря какую шагрень набьешь и какой тощины грунт положишь, и чем будешь красить... Как вариант 360, 450, 600, 800 или близко к этому.

Баллоном можно протопить, но красить при открытом огне очень даже не советую, лучше сооруди Вот такую штуку Ставишь на против детали, как нагрелась крась... По холодному железу не советую - подтеки, подрывы ну тому подобное...


Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 08.12.2012, 01:39 | Сообщение # 5
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Да не,красить всё таки наверное лучше по теплу в любом случае,а вот подготовку кое какую думаю можно производить до того времени.А вот как быть с теми деталями которые будут вариться...Ведь если их заранее очистить от транспортировочного грунта,затем прогрунтовать,покрыть чем то например антикор мастиками т.к. труднодоступные места,то во время сварками они ведь гореть будут,а если не обработать то потом будет довольно таки проблемно это сделать.Или я не прав?
 
SergejДата: Суббота, 08.12.2012, 03:10 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Что конкретно ты имеешь ввиду (детали какие) и какую машину варить собрался?

Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 08.12.2012, 09:14 | Сообщение # 7
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Девятка.Телевизор поностью,ремвставки задних арок,зание арки внутренние(стаканы).и из того что не варится-задняя дверь,передние крылья и капот(переделка на длинное крыло).
 
SergejДата: Суббота, 08.12.2012, 11:50 | Сообщение # 8
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Ну вот теперь понятно? Железо ВАЗовское или Челночное?
Ремвставки, стаканы не надо обрабатывать. Дверь внутри протри обезжиривателем, потом пшикни туда кислотник и грунтони 2К грунтом акриловым, а снаружи как я раньше писал, с крылами тоже сделай, телевизор можно грунтовать, только не места сварки, потом придется их чистить, а капот на разборке возьми длинный и не мучайся... Хотя и новый Челночный, будет тысяч 3 стоить, ВАЗовский в половину дороже...

И где у тебя труднодоступные места, которые проблематично потом обработать?


Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 08.12.2012, 15:25 | Сообщение # 9
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
капот и крылья вазовские.крыло 750,капот 2300.
ну я думал про внутреннюю арку заднего крыла со стаканом,что её потом сложно будет чем то покрывать...учимся wink
ходил сегодня в гараж,попробовал внутреннюю часть стакана чистить.650 растик смывает практически без труда.высушил,прошёлся обезжиривателем и покрыл с помощью губки преобразователем но так и не дождался плёнки бело-серого цвета....холодновато видимо...думаю всё таки о прогреве гаража.хотя бы по немногу газом.заправка рядом.много не сожгу так как мало времени щас в гараж ходить.
 
SergejДата: Суббота, 08.12.2012, 16:47 | Сообщение # 10
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Quote (xvoin)
покрыл с помощью губки преобразователем но так и не дождался плёнки бело-серого цвета....холодновато видимо...

Преобразователь лучше наносить кисточкой малярной, если там нет ржавых мест - бело-серого цвета и не будет, метал так и останется блестящим... Какой преобразователь ты использовал? Некоторые потом смывать щелочью надо, не то слезет все ЛКП.


Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 08.12.2012, 20:38 | Сообщение # 11
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Quote (Sergej)
Какой преобразователь ты использовал? Некоторые потом смывать щелочью надо, не то слезет все ЛКП.

ОГО!!!вот непомню как он называется.что типа фторофосфата.бутылка такая дёшево выглядит,белая,по форме как белизну фасуют.немогу с инете её найти показать

Добавлено (08.12.2012, 20:38)
---------------------------------------------
автофосфат что ли....

 
SergejДата: Воскресенье, 09.12.2012, 00:59 | Сообщение # 12
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Вот такой надо

После него ничего не слезет и промывать не надо. Но похоже уже поздно, но если ржавых мест не было, то хорошо "уайт спиритом" протри, обезжирь и можно грунтовать.
Прикрепления: 6063846.jpg(14.7 Kb)


Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Воскресенье, 09.12.2012, 01:19 | Сообщение # 13
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Да я не всё покрыл,не стал торопить события smile квадрат 10х10см и с внутренней стороны.Спасибо значит буду такой брать.

Добавлено (09.12.2012, 01:19)
---------------------------------------------
Жаль не видно этикетку хорошо...Ну ничего,так поищу

 
SergejДата: Воскресенье, 09.12.2012, 12:12 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Quote (xvoin)
Жаль не видно этикетку хорошо...

Сюда посмотри...


Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Воскресенье, 09.12.2012, 15:39 | Сообщение # 15
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Вот такой у меня.

Можно его использовать?Сказали что на него всё ложиться,смывать ненадо но единственный минус -сохнет долго.

Добавлено (09.12.2012, 15:33)
---------------------------------------------
Наконец то я нашёл этот преобразователь http://www.autoopt.ru/catalog....eltrans теперь будем его в городе искать....
хочу делать только проверенными способами,так что я ещё замучаю вопросами wink

Добавлено (09.12.2012, 15:39)
---------------------------------------------
Его так же наносят и на сварочный шов,а когда наносится шовный герметик?после 2К грунта?
Прикрепления: 4030983.jpg(151.3 Kb)
 
SergejДата: Воскресенье, 09.12.2012, 16:03 | Сообщение # 16
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Quote (xvoin)
Вот такой у меня.

Таким не пользовался. Написано в техничке, что можно по нему красить...
Quote (xvoin)
а когда наносится шовный герметик

Шевный герметик, это еще не значит, что его нужно лепить на сварку, им проходят именно места соединений жести, свариваемых и спаиваемых мест, чтобы закрыть туда доступ влаги... Нет принципиальной разницы когда ты его положишь: под грунт или под краску . Важно, что бы он потом был покрашен или покрыт лаком, он подвержен разрушению под ультрафиолетом (солнечные лучи).


Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Воскресенье, 09.12.2012, 16:21 | Сообщение # 17
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Ну понятно,я именно и это имел ввиду.У меня задняя дверь новая,вот там эти хагибы по перемитру и нужно запаковать.Сей час ездил по автомагазинам,нет твоего преобразователя элтранс
 
SergejДата: Воскресенье, 09.12.2012, 18:01 | Сообщение # 18
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Quote (xvoin)
нет твоего преобразователя элтранс

Ну нет и нет. Согласно технички: тот, что у тебя, тоже смывать не надо, так что вперед и с песней... cool


Помогу, чем смогу
 
SergejДата: Воскресенье, 09.12.2012, 21:41 | Сообщение # 19
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2236
Статус: Offline
Короче: сейчас, я всю эту сварочную тематику перекину в "восстановительные работы", и там будем варить твой телевизор, ничего сложного там нет... biggrin

Варить будем ТУТ


Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Среда, 12.12.2012, 22:12 | Сообщение # 20
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Давай biggrin

Добавлено (12.12.2012, 22:12)
---------------------------------------------
Сергей,пару вопросов.

1.Перед преобразователем металл нужно обезжиривать?
2.после нанесения преобразователя нужно ли его шлифовать и обезжиривать перед кислотником?
То что кислотник не шлифуется я понял,а обезжиривать его нужно между 2мя слоями и между кислотником и 2К грунтом?
Просто я все операции так понял нужно обезжиривать...Даже между слоями 2К грунта тем более если они шлифуются.
Я правильно всё делаю?

 
MARKELДата: Среда, 12.12.2012, 22:17 | Сообщение # 21
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
Quote (xvoin)
.Даже между слоями 2К грунта тем более если

слои 2к грунта ложатся мокрым по мокрому, поэтому обезжиривать между слоями не надо
 
xvoinДата: Среда, 12.12.2012, 22:28 | Сообщение # 22
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Спасибо,а в остольном всё правильно?И преобразователь шлифуется и обезжиривается?Сколько времени между слоями на сушку 2К грунта?

Добавлено (12.12.2012, 22:28)
---------------------------------------------
Просто у меня сейчас весь процесс идёт-снятие тр.грунта>обезжиривание>нанесение преобразователя,а что потом конкретно делать ещё смутно себе представляю..

 
MARKELДата: Среда, 12.12.2012, 22:33 | Сообщение # 23
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
Quote (xvoin)
И преобразователь шлифуется и обезжиривается?

шлифовать я думаю не нужно, а вот обезжирить перед грунтом не помешает
Quote (xvoin)
Сколько времени между слоями на сушку 2К грунта?
в зависимости оттипа грунта, температуры, толщины слоя, количества разбавителя и т.д biggrin короче как предыдущий слой заматовеет то и лей следующий. и незабывай - чем больше слоев тем дольше межслойка
 
xvoinДата: Среда, 12.12.2012, 22:38 | Сообщение # 24
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
ага,каждый последующий слой должен сушиться дольше по наростающей,я понял,спасибо.ну а время уже по ходу нанесения нужно смотреть я так понимаю и читать что производитель советует..
 
MARKELДата: Среда, 12.12.2012, 22:40 | Сообщение # 25
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
потом кидаешь кислотник, сушишь полностью по техничке, обезжириваешь, кидаешь пару слоев 2к грунта, шлифуешь, если шпакли не надо то обезжириваешь и крась. все просто cool biggrin biggrin biggrin

Добавлено (12.12.2012, 22:40)
---------------------------------------------

Quote (xvoin)
.ну а время уже по ходу нанесения нужно смотреть я так понимаю и читать что производитель советует..

как то так
 
Форум » Покраска автомобиля » Технология покраски » Последовательность работы с ЛКМ. (Как красить)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Copyright MyCorp © 2018