Кузовной ремонт

Группа
Гости
Имя
Зевака

=Главная=





Карбюратор - Форум
Понедельник
20.11.2017
00:29




Регистрация
Вход
Господа спамеры, хватит мусорить! Хотите разместить рекламу - пишите, договоримся!ОБНОВЛЕНИЯ [ Н с · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Ремонт автомобиля » Двигатель и прочее... » Карбюратор
Карбюратор
Stan1981Дата: Вторник, 09.04.2013, 09:25 | Сообщение # 1
Интересующийся
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Статус: Offline
Ребята подскажите, 21099 карбюратор солекс, на 800 оборотах работает нормально, но при 2000 идут провалы, при чем провалы идут как тикание часов постоянно (провал-нормально-провал-нормально и т.д.) - машина не глохнет, если обороты выше 3000 провалов нет, на холостом та же фигня. Перебрала, продула и промыла карбюратор. Заменила мембрану ускорительного хотя старая была нормальная, заменила и отрегулировала бензаносос. А провалы не исчезли. Кто знает что это такое?
 
SergejДата: Вторник, 09.04.2013, 12:47 | Сообщение # 2
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
В трамблере есть такая штука, регулирует на оборотах зазор между контактами, скорее всего на этих оборотах закусывает. Это тебе к электрику надо, пусть в трамблере покопается... Скорее всего причина в нем...

Помогу, чем смогу
 
MARKELДата: Вторник, 09.04.2013, 18:35 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
Цитата (Stan1981)
, при чем провалы идут как тикание часов постоянно (провал-нормально-провал-нормально и т.д.) - машина не глохнет, если обороты выше 3000 провалов нет
посмотри плоскость посадочную карба, часто гнут при перетяжке болтов крепления. возможен подсос воздуха оттуда
 
АйсДата: Вторник, 09.04.2013, 22:42 | Сообщение # 4
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 64
Статус: Offline
Было у меня такое.Довольно давно  на карбе семерки.Но суть одна и та же Замучил всех карбюраторщиков,хотя знаю эти вещи хорошо.В конце концов дошел сам.Оказалось что эл.клапан холостого хода из-за потертости резьбы не доконца вкручивался и происходило забрасывание топлива  в паук .КОЛОДЕЦ НАПОЛНЯЕТСЯ -ЗАБРОС -ОБОРОТЫ ПАДАЮТ.И так постоянно.Нашел лерку,метчик -и все стало на свои места.Вы попросите проверить именно этот момент на своем карбе.
На солексах есть еще один момент. Если у Вас нет контакта с проводом на заслонке то блок ПХХ будет работать в режиме включил клапан -выключил.Чтобы убедиться что с этим все в порядке снимите провод с эл.клапана накиньте на него другой длинный провод и соедините с +акк-ра.Этим Вы как бы исключаете работу блока ПХХ.Если все стало на место -значит виноват блок холостого хода.Если изменений нет следуйте по первому пункту.Удачи.
 
Форум » Ремонт автомобиля » Двигатель и прочее... » Карбюратор
Страница 1 из 11
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017