Кузовной ремонт

Группа
Гости
Имя
Зевака

=Главная=





Онлайн ремонт "девятки" - Страница 3 - Форум
Понедельник
20.11.2017
16:54




Регистрация
Вход
Господа спамеры, хватит мусорить! Хотите разместить рекламу - пишите, договоримся!ОБНОВЛЕНИЯ [ Н с · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 3 из 9«1234589»
Форум » Ремонт кузова » Online ремонт. » Онлайн ремонт "девятки" (Xvoin делает, мы помогаем советами.)
Онлайн ремонт "девятки"
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:18 | Сообщение # 51
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Хорошо,завтра у меня ещё один выходной,попробую заделать.И то же самое у меня и на левом брызговике,а ещё гниль там где стоит блок предохранителей и под стёк для воды есть,то же что то нужно будет замудрить.Корочоче пока работы идут строго в моторном отсеке.Заглянул ей сегодня сзади)))ой что там делать я вообще не знаю,так что вопросов к тебе будет уйма.
 
SergejДата: Суббота, 25.01.2014, 12:18 | Сообщение # 52
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Слышь, Петро, а там вообще, целое, что нибудь есть? surprised

Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:18 | Сообщение # 53
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Ну вот практически везде есть что то ржавое и с дыркой
 
SergejДата: Суббота, 25.01.2014, 12:18 | Сообщение # 54
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Ты залезь под низ и проверь место крепление коробки, крепление маятника задней подвески... Если кузов весь гнилой, то эти места наиболее опасны... У меня тут где то фотки есть, поищи: там и коробка выпадала и колеса задние с подвеской (на разных машинах)... surprised Хорошо еще не на скорости.

Двери поснимай, простучи стойки, если в районе петель есть пузыри, которые от удара острым молотком проваливаются, то внутри от усилителя одна труха уже осталась (смотри фотки, это тоже есть).


Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:19 | Сообщение # 55
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Средние стойки чистые,краска хорошая,из нутри тоже посмотрел всё чисто,а вот переднии мне не нравятся,но до них я ещё не дошёл,потом фото покажу,ну ты и так можешь представить наверное что там,особенно внизу
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:19 | Сообщение # 56
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Теперь о проделанной работе,значит распотрошил я соединение брызговика,стакана и лонжерона и вот что там получилосьзатем всё вырезал по самые нехочу,сделал латку из металла по толще,1.2мм где то,низ воткнул в получившуюся щель между брызговиком и лонжероном,а бокоую и верхнюю часть подогнал стык в стык.На той части что смотрит на рулевую тягу сделал отбортовку как и было.Проварил всё пунктиром,с обеиз сторон,так чтоб пунктир с моторного отсека заканчивался и начинался со стороны арки,чередовал короче.Всё как всегда зачистил и пару раз преобразователем прошёлся.
Вопрос-смущает меня такая сварка.Всё таки это силовой элемент вроде,там не нужно проварить всё сплошняком с обеих сторон?Или может со стороны колеса ещё обварить накладками через точки?Что скажешь?
Прикрепления: 9720487.jpg(43Kb) · 4362020.jpg(52Kb) · 5636645.jpg(47Kb)
 
SergejДата: Суббота, 25.01.2014, 12:19 | Сообщение # 57
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Да все нормально, не боись. Ну если очень хочется можешь залить, на таких участках не покрутит железо, только не усердствуй.

Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:19 | Сообщение # 58
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Теперь у меня на очереди площадка к которой крепится вакумник тормозов,сливное отверстие в районе блока предохранителей и соединение под ним между брызговиком и щитком.Фото сделал только того места где крепится вакуумник пока.Намучился высверливать его,точки сварки не видно ни фига и в итоге я его тупо весь порезал и по кусочкам выдрал,теперь новую площадку придётся покупать,даже незнаю есть ли они в продаже.Короче там за этой площадкой просто ужас что творится с щитком моторного.Вот я думаю,есть ли рем-вставка её левой части или может не парится и поменять её полностью?По каталогу она стоит рублей 350 всего,заодно и то место где слив под блоком предохранителей(ЧЯ) полностью под замену пустить и дыра между подкрылком и щитком уберётся,короче три зайца можно убить сразу.НООО,я вот думаю о чём,не разойдётся ли кузов в стороны,может перед тем как высверливать старую часть стянуть кузов в тех местах?
Прикрепления: 9762964.jpg(43Kb) · 2179892.jpg(51Kb)
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:19 | Сообщение # 59
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Вот в этом каталоге она показана двумя разными частями,а у меня она цельная,надставка и та часть где стоит Ч.Я и забор воздуха для печки
Прикрепления: 4309557.jpg(114Kb)
 
SergejДата: Суббота, 25.01.2014, 12:19 | Сообщение # 60
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Ужас, но ты и связался... Не разойдется, снизу арка, сверху рамка, так, что можешь смело резать... Ну если и там все не сгнило..

Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:20 | Сообщение # 61
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Урамки ветрового только с правой стороны плохая часть,вроде есть такие рем-вставки.
Серёга,ну связался я знал с чем,я же хочу досконально изучить весь тех процесс,ну или хотябы половину его.В другом случае я бы и с покупкой сварочного не заморачивался,а нарисовал бы ей губы,максимум в 10т.р и спихнул бы.

Добавлено (03.04.2013, 20:45)
---------------------------------------------
Ой что ещё хотел спросить,по поводу инструмента,чем ты высверливаешь и зачищаешь сопли,как себе облегчить и ускорить трудовой процес?

 
SergejДата: Суббота, 25.01.2014, 12:20 | Сообщение # 62
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Понятно. Ну дерзай. Опыт, похоже, неплохой будет... wink
Высверливаю коронкой, а зачищаю болгарином с кругом 125.


Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:20 | Сообщение # 63
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Серёга, HELP!!!Почему отслаивается шпаклёвка с металла брызговика??Сегодня глянул на него а она в месте сварки лопнула и дальше легко отходит от металла.Может температурный режим не тот или преобразователь,а может обезжириватель???Короче нужен совет.

Добавлено (04.04.2013, 22:01)
---------------------------------------------
Ходил сегодня по магазинам,предлагают либо моторный щит в сборе либо только верхнюю надставку и без площадки под крепление вакуумника.Короче позвонил на разборку,а там 099 кузов режут,приехал и мне вырезали за 200 р вот такую штуку,не ржавая.Теперь мне её надо хорошенько подогнать в размер того что буду вырезать но тут тоже свои подводные камни и нужна помощь.
Во первых-как правильней это сварить,в нахлёст можно?Ничего что увеличится толщина металла например в том месте куда входит рулевая на крепление с рулём?
Во вторых-там ведь с обратной стороны крепится подрулевой металл,к которому идёт руль и педали,как с этим быть,варить прям всё одним элементом,вместе с этими креплениями руля и педалей или высверливать а потом вваривать свои родные?
И как всё это проваривать,тоже точками?

 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:20 | Сообщение # 64
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Вот что я буду вставлять,только придам более правильные формы и размер изменю
Прикрепления: 5477305.jpg(90Kb)
 
SergejДата: Суббота, 25.01.2014, 12:20 | Сообщение # 65
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Выреж только то, что тебе нужно и ввари, не лезь к педалям, если там все нормально. Без опыта ровно (правильно) не вваришь, потом задолбешся все подгонять, и не факт что у тебя получится. Не лезь к панели. Перекособочишь всю морду.

=========
Цитата (xvoin)
Почему отслаивается шпаклёвка


Ты как зачищал? Болгарином, потом преобразователь, потом промыл, шлифонул наждачкой 150 (80), обезжирил и шпаклевал? Или как? Преобразователь какой использовал? Фотку дай. Пропорции смешивания шпаклевки и отвердителя соблюдал? Температура металла какая была? Туман от влаги не стоял в гараже?


Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:20 | Сообщение # 66
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Всё так кроме промывания,преобразователь показывал,щас покажу ещё раз.Мне что не понравилось сразу так это то что она шпакля как то долго сохла,я делал как то двери себе так она у меня махом высыхала,но правда летом было дело.Может и правда мало отвердителя...

Добавлено (04.04.2013, 22:58)
---------------------------------------------

Цитата (Sergej)
Выреж только то, что тебе нужно и ввари, не лезь к педалям, если там все нормально. Без опыта ровно (правильно) не вваришь, потом задолбешся все подгонять, и не факт что у тебя получится. Не лезь к панели. Перекособочишь всю морду.
Но как же быть,если педали как раз находятся под площадкой вакуумника...я завтра всё внимательно осмотрю и что нибудь придумаю чтоб ничего родного не нарушить.Нужно торпеду снять полностью с рулём для общей картины

Добавлено (04.04.2013, 23:00)
---------------------------------------------
Да и шпаклёвкой я тогда другой пользовался,эту мне впарили на пробу.Чем ты шпаклюешь обычно?

Прикрепления: 3740637.jpg(151Kb)
 
SergejДата: Суббота, 25.01.2014, 12:21 | Сообщение # 67
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Понятно:
Цитата
Состав: Ортофосфорная кислота, вода, цинк.

Это цинк так действует (отслаивается), но и скорее всего, что то при смешивании шпаклевки начудил (треснуть она не могла), тем более стекляха.
Выкинь эту хрень, почитай в материалах здесь же, я рассказывал какой лучше преобразователь брать.
И о шпаклевках тема есть, читай.


Помогу, чем смогу
 
SergejДата: Суббота, 25.01.2014, 12:21 | Сообщение # 68
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Цитата (xvoin)
если педали как раз находятся под площадкой вакуумника

Сруби площадку, зачисть все дырки залатай, наложи, площадку и привари. А целиком всю переднюю панель вырезать даже не думай - не справишься.


Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:21 | Сообщение # 69
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Цитата (Sergej)
Сруби площадку, зачисть все дырки залатай, наложи площадку и привари. А целиком всю переднюю панель вырезать даже не думай - не справишься.
Хорошо,сам боюсь и понимаю что накосячу.

Добавлено (04.04.2013, 23:34)
---------------------------------------------

Цитата (Sergej)
я рассказывал какой лучше преобразователь брать.
Да я помню его,вот только у нас его нет,облазил уйму магазинов

Добавлено (04.04.2013, 23:44)
---------------------------------------------
вот нашёл описание твоего преобразователя,то пишут не требует смывания и тут же что после первого нанесения смыть и повторить...

Добавлено (04.04.2013, 23:45)
---------------------------------------------
http://www.autoopt.ru/catalog....eltrans

Добавлено (04.04.2013, 23:49)
---------------------------------------------
И ещё пишут что покрасить не позднее чем через двое суток,это вообще косяк,я то красить пока ничего не собираюсь,пока всё не переварю

 
SergejДата: Суббота, 25.01.2014, 12:21 | Сообщение # 70
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Если, осталась ржавая пыль, то после обработки образуется такая кашица комочками, после полного высыхания получается типа грязь, вот потому смыть, если не получился чистый металл.
Цитата (xvoin)
И ещё пишут что покрасить не позднее чем через двое суток

Через двое суток зашлифушь наждачкой, обезжиришь, зашпаклюешь и покрасишь (хоть и через месяц).


Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:21 | Сообщение # 71
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Короче косяк какой то с этим Автофосфатом,то с него шпакля слезла,а сегодня пробовал по нему кислотником красить(EN 4800)такая же фигня.Может я рано наношу всё это дело?А может всё таки нужно его потом зачищать наждачкой,тогда зачем я вообще его использую???
 
SergejДата: Суббота, 25.01.2014, 12:21 | Сообщение # 72
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Вот вперся ты в этот Автофосфат... Ну один раз он тебе показал "кузькину мать" - выбрось его и купи нормальный преобразователь, а нет то после полного его высыхания водой с содой смой, потом как высохнет уайт спиритом, а потом крась чем хочешь.

Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:22 | Сообщение # 73
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Да вот же,впёрся))))ну нет у нас другого что то,кругом он и цинкарь,но цинкарь точно смывать надо там написано.Насчёт воды,вообще не хочу её использовать и при том напряг воду в гараж возить да и не везде нормально помоешь.Кстати я детальку обработал им,она высохла я её прошёл скотчбрайтом даже обезжирил а потом только наносил кислотник и всё равно слезло!!!!Вот эта деталька,вырезал на разборке с другой 99,но с внутренней стороны оказалась ржа при чём нижнее левое ухо после зачистки и обработки имеет сильные вкрапления,уже думаю может его отрезать полностью и сделать самому новое и приварить приложив вакуумник чтоб отверстие не проворонить...
Прикрепления: 0757154.jpg(63Kb)
 
SergejДата: Суббота, 25.01.2014, 12:22 | Сообщение # 74
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Ты эту детальку, что на фото, что разве обрабатывал Автофосфатом? wacko Там же вся ржа как была так и есть... Это всё нужно сошлифовыть, до чистого железа, чтобы ржавчины вообще не было, а потом уже кисточкой промазывать преобразователем, чтобы убить остатки.

Помогу, чем смогу
 
xvoinДата: Суббота, 25.01.2014, 12:22 | Сообщение # 75
Помощник
Группа: Проверенные
Сообщений: 145
Статус: Offline
Серёга да понятное дело всё счистил,это фото  ДО,а после я не супел запечатлеть на память)))Всё до металла,но вот нижнее левое ухо ржа сильно въелась.
 
Форум » Ремонт кузова » Online ремонт. » Онлайн ремонт "девятки" (Xvoin делает, мы помогаем советами.)
Страница 3 из 9«1234589»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017