Кузовной ремонт

Группа
Гости
Имя
Зевака

=Главная=





ваз 2131 восстановление из руин - Форум
Понедельник
20.11.2017
16:54




Регистрация
Вход
Господа спамеры, хватит мусорить! Хотите разместить рекламу - пишите, договоримся!ОБНОВЛЕНИЯ [ Н с · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум » Ремонт кузова » Восстановительные работы » ваз 2131 восстановление из руин (история одной покупки и ремонта)
ваз 2131 восстановление из руин
MARKELДата: Суббота, 28.04.2012, 13:00 | Сообщение # 1
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
предистория такова: полгода назад мною был куплен недорого этот рыдван. куплен был с целью привести в божеский вид и продать. и все бы ничего если бы я так не лохонулся с состоянием кузова данного авто а именно. ВЕСЬ НИЗ АВТО БЫЛ СГНОЕН НАПРОЧЬ( это выяснилось после зачистки мастики с обеих сторон металла) хотя внешне все выглядело сносно.

Прикрепления: 5028539.jpg(213Kb) · 6063979.jpg(199Kb) · 0890469.jpg(181Kb) · 8903966.jpg(156Kb) · 7955291.jpg(188Kb)
 
MARKELДата: Суббота, 28.04.2012, 13:17 | Сообщение # 2
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
после полной разборки авто, зачистки и удаления того что уже не спасти предстает вот такая картина левая сторорона была аналогична правой но уже частично отремонтирована. вообщем стрижка только начата

Прикрепления: 7769058.jpg(163Kb) · 4585660.jpg(165Kb) · 9203758.jpg(164Kb) · 7344887.jpg(163Kb) · 7557791.jpg(160Kb)
 
MARKELДата: Суббота, 28.04.2012, 13:17 | Сообщение # 3
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
серега че посоветуешь - менять( 2200 р) или ремонтировать. здесь крепится прицепное а я таскаю прицеп 1-1.5 тонны
[
Прикрепления: 8841166.jpg(164Kb) · 7996647.jpg(165Kb) · 8255289.jpg(165Kb)
 
SergejДата: Суббота, 28.04.2012, 13:17 | Сообщение # 4
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Из профтубы вставку кинь и хватит тебе до скончания века... biggrin
Не забывай, что вся ремонтная дребедень, по прочности будет в несколько раз уступать оригиналу... Почему? Х... знает... может специально так делают... Обычно, я такую конструкцию усиливаю со своего железа (профтруба, листы нормального профиля и т.д). если челу не для работы, а для красоты (очень редко) ставлю рем...


Помогу, чем смогу
 
MARKELДата: Суббота, 28.04.2012, 13:17 | Сообщение # 5
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
там сука от родного ни хера не осталось. есть мысль загнуть такую же из 3ки . родное по бокам поотрезать кроме передней стенки заварить а потом середину так же . мож тогда не вырвет прицепом
 
SergejДата: Суббота, 28.04.2012, 13:17 | Сообщение # 6
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Профтруба, она квадратная, подбери такую по размерам, вложи внутрь и будет тебе счастье, где отрезать и где вставки под болты поделать, сам разберешься, не мне тебя учить...
А гнуть это дело неблагодарное и пустое... Размеры этих профтруб различные бывают, уверен, что подберешь, то, что тебе нужно... По краям углы разрежешь, разогнешь и приваришь, а если уверен, что ровно по амартизаторам выставишь и пружины освободишь, что кузов не поведет, то вообще эту поперечину выкинь... Но я бы не рискнул себе приключения на задницу искать, а оставил бы все на месте... Зачистил, преобразователем и мастикой замазал, сверху гравитексом... Если надумаешь продавать - не видно самодела, а по крепости будет как КамАЗ... biggrin


Помогу, чем смогу
 
MARKELДата: Суббота, 28.04.2012, 13:18 | Сообщение # 7
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
серега у нас профиль такой не подобрать выбора нету один хер рукоблудством придется заниматся. прикину подумаю еще может уголок запихаю че получится выложу на критику апока спасибо за совет
 
MARKELДата: Суббота, 28.04.2012, 13:18 | Сообщение # 8
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
серега походу победил я этот долбанный лонжерон. весь мозг мне вынес подлюка. доделаю фотки выложу tongue
 
SergejДата: Суббота, 28.04.2012, 13:18 | Сообщение # 9
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Что же вварил, неужели выгибал из железа?...

Помогу, чем смогу
 
MARKELДата: Суббота, 28.04.2012, 13:18 | Сообщение # 10
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
подожди. доделаю покажу и раскажу
 
SergejДата: Суббота, 28.04.2012, 13:18 | Сообщение # 11
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Ладно, потерпим

Помогу, чем смогу
 
MARKELДата: Суббота, 28.04.2012, 13:18 | Сообщение # 12
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
и так ремонт лонжерона нивы подручными средсвами:
день первый.
1 этап. рыскание по сусекам в поисках материала
2 этап. вынос мозга как из того что нашлось в закромах родины сделать то что нужно,обмерка,примерка
3 этап. резка,сварка,шлифовка,подгонка. и тут в процессе работы приходит мысль как я это все буду на место приваривать
4 этап. повторяет третий но в свете вновь открывшихся обстоятельств
по итогу дня были изготовлены три деталюхи непонятной формы и приварены на место будушего нахождения.просьба комментарии пока не вставлять пойду покурю и будет вторая часть марлезонского балета tongue
Прикрепления: 4755547.jpg(164Kb) · 0789563.jpg(164Kb) · 5297093.jpg(165Kb) · 6517873.jpg(164Kb)
 
MARKELДата: Суббота, 28.04.2012, 13:19 | Сообщение # 13
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
день второй: дежавю
снова резка,примерка,подгонка,сверловка,сварка,шлифовка,исправление того что увело сваркой tongue заваривание прожженых дыр.итог:на получившееся произведение ушло около двух метров уголка разного размера ( 25,32,40 ) и всяческие обрезки металла 3 и 4. теперь можете высказывать все что об этом думаете
у этого произведения есть один большой плюс - мовилем его можно не лить ( итак хрен сгниет )

Прикрепления: 2728401.jpg(165Kb) · 9586788.jpg(165Kb) · 7177937.jpg(161Kb) · 4226550.jpg(162Kb) · 1226572.jpg(161Kb)
 
SergejДата: Суббота, 28.04.2012, 13:19 | Сообщение # 14
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Все ОК... Сварные швы перекрыл? На последнем фото не понял, это сверху лист наложил, если да то все верно, если нет, то нужно хотя бы между креплениями амартизатора, сверху наложить полоску и прихватками 2 через 3 см проварить...

Помогу, чем смогу
 
MARKELДата: Суббота, 28.04.2012, 13:19 | Сообщение # 15
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
сварочные швы зачистил сверху вот и стало отсвечивать в фотик.
Quote (Sergej)
Сварные швы перекрыл?
не понял?
 
SergejДата: Суббота, 28.04.2012, 13:19 | Сообщение # 16
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Quote (MARKEL)
не понял?

Вертикальные стыковочные швы нужно перекрывать... Скажем так: типа заплаты - можно наложить и пройти горизонтом, или на торцы сверху положить и тоже по горизонту варнуть... чтобы на излом было дополнительное сопротивление,... Ты же сам говорил, что таскать тяжелый прицеп приходится...


Помогу, чем смогу
 
MARKELДата: Суббота, 28.04.2012, 13:19 | Сообщение # 17
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
серега там вертикально только деталюхи к местам крепления амортизатора прихвачены. а все силовые швы вдоль лонжерона идут. и
з за этого и переделывал детальки. а сверху то что на фотке блястит это пластины из тройки тоже в основном вдоль проварены. пластины кстати перекрывают слабые места ( крепления амортизаторов)


Сообщение отредактировал MARKEL - Понедельник, 02.04.2012, 19:26
 
SergejДата: Суббота, 28.04.2012, 13:19 | Сообщение # 18
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Ну тогда ...

Помогу, чем смогу
 
MARKELДата: Суббота, 28.04.2012, 17:20 | Сообщение # 19
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
вот как то так

Добавлено (28.04.2012, 17:20)
---------------------------------------------
тема будет пополняться по мере продвижения ремонта

 
SergejДата: Суббота, 28.04.2012, 18:05 | Сообщение # 20
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Quote
тема будет пополняться по мере продвижения ремонта


Помогу, чем смогу
 
MARKELДата: Суббота, 28.04.2012, 23:34 | Сообщение # 21
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
че серега уже ждешь шоб поизмыватся над убогими biggrin

Добавлено (28.04.2012, 23:34)
---------------------------------------------
вот кстати новая задача для рукоблудства angry
Прикрепления: 1461083.jpg(163Kb)


Сообщение отредактировал MARKEL - Суббота, 28.04.2012, 23:35
 
SergejДата: Воскресенье, 29.04.2012, 10:48 | Сообщение # 22
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Лист железа тебе в помощь... cool

Помогу, чем смогу
 
MARKELДата: Воскресенье, 29.04.2012, 16:02 | Сообщение # 23
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
мы не ищем в жизни легких путей, поэтому как то так wink

страшно но крепко biggrin
Прикрепления: 8587311.jpg(165Kb) · 9763843.jpg(162Kb) · 6652003.jpg(161Kb) · 1395653.jpg(165Kb)


Сообщение отредактировал MARKEL - Воскресенье, 29.04.2012, 16:04
 
SergejДата: Воскресенье, 29.04.2012, 16:31 | Сообщение # 24
Администратор
Группа: Администраторы
Сообщений: 2234
Статус: Offline
Надо было внутри швы мастикой битумной промазать... Тем же "Кордоном"...

Помогу, чем смогу
 
MARKELДата: Воскресенье, 29.04.2012, 16:39 | Сообщение # 25
Профи
Группа: Проверенные
Сообщений: 1048
Статус: Offline
Quote (Sergej)
. А потом через пару лет будешь опять дырки на лонжеронах латать...

серега как думаешь сколько времени будет гнить в этом лонжероне железо 2.5 мм. я думаю машина стоко не проживет. тем более я потом все равно все тектилом залью. так что нефиг наезжать попусту biggrin
 
Форум » Ремонт кузова » Восстановительные работы » ваз 2131 восстановление из руин (история одной покупки и ремонта)
Страница 1 из 212»
Поиск:

Copyright MyCorp © 2017