Кузовной ремонт

Группа
Гости
Имя
Зевака

=Главная=





Каталог статей
Суббота
21.07.2018
14:51




Регистрация
Вход
Темы сайта
Специальные
О разном
Сварочные работы
Покраска авто
Работа с пластиком
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новые статьи


Какую сварку выбрать для ремонта кузова автомобиля 


Как выбрать компрессор для покраски автомобиля 


Ремонт проржавевшей части крыла 


Маркировка ЛКМ 


Инфракрасные сушки 


Соответствие цветов. 


Новое в ТО 


Письмо казаков Президенту 


Новое законодательство 


Выбор и настройка краскопульта 
Поиск по сайту

Главная » Статьи » » О разном

Новое в ТО
Техосмотру дали год
Гаи представило свои предложения по техническому контролю за состоянием автотранспорта

Владимир Баршев
"Российская газета" - Столичный выпуск №5479 (103)
17.05.2011, 01:00

Госавтоинспекция предложила растянуть сроки прохождения техосмотра на 12 месяцев.

Громкое выступление президента, довольно быстро начало реализовываться в жизни. Напомним, что Дмитрий Медведев пожелал либо устранить техосмотр вообще, либо сделать его проще и доступнее, убрав от этой процедуры МВД. Законопроект о техосмотре, который уже прошел в Госдуме первое чтение и завис на девять месяцев, вдруг с новыми силами начал пробивать себе дорогу к статусу закона. Парламентарии обещают рассмотреть его уже 20 мая.

Однако поручение президента было довольно жестким: в нем были четко обозначены сроки, когда он (президент) ждет реальных предложений по модернизации этой неприятной и нудной для водителя процедуры.

Как раз вчера эти предложения должны были быть представлены на высший суд. То есть президенту. Накануне соответствующий документ, разработанный Департаментом обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, был представлен правительству.

Вчера первый вице-премьер Игорь Шувалов озвучил предложения правительства на тему техосмотра президенту. Понравились они президенту или нет - пока неизвестно. Дело в том, что встреча проходила за закрытыми дверями. По ее завершению никто из высоких чиновников не озвучил итоги деликатного разговора. Возможно, завтра их откровения прозвучат сенсацией.

А теперь о чем, собственно, идет речь. Как пояснили "РГ" в ДОБДД МВД РФ, в соответствии с поручением президента в правительство было подано предложение о внесении изменений в постановление о техосмотре.

Предложение очень короткое, но емкое. Суть его в следующем: те, у кого в 2011 году заканчивается техосмотр, смогут пройти его в течение 12 месяцев.

"Зарегистрированные в Госавтоинспекции МВД легковые и грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 тонны, срок предоставления которых на государственный технический осмотр истекает в 2011 году, могут быть предоставлены на такой осмотр в течение 12 месяцев с даты, установленной на выданных талонах", - так прописано в документе.

Впрочем, такое счастье коснется не всех. Как уже ясно из цитаты, речь идет о легковушках. Но не все легковые автомобили смогут таким образом пройти процедуру.

Например, такси данное постановление не коснется. Равно как и любого другого коммерческого транспорта. К сожалению, очень много аварий происходит на дорогах по вине именно коммерческих перевозчиков.

В ДОБДД пояснили, что годовая отсрочка придумана не просто так. Закон о техосмотре пока еще ждет второго слушания в Госдуме.

После этого будет еще и третье. Затем утверждение Советом Федерации, а после - подписание президентом. Кроме того, в самом законопроекте прописано, что вступит в силу закон, спустя 180 дней.

Поэтому год, который дан водителям, можно считать переходным периодом, до вступления в силу закона о техосмотре. Эксперты теперь опасаются, что стоимость техосмотра взлетит до таких сумм, какие нам и не снились. Уже сейчас некоторые торговые организации - читай официальные дилеры - заявили, что по таким ценам им невыгодно работать. Хочешь получить техосмотр - плати за нормо-час. Была идея повесить техосмотр на страховые компании. Но их "сервисы" тоже не согласились работать по предполагаемым тарифам.

В любом случае методику расчетов тарифов установит Федеральная служба по тарифам. А максимальную ставку за прохождение техосмотра должен будет установить субъект Российской Федерации. То есть такая ставка в Москве может быть одна, а в Красноярске другая. А где дешевле - покажет практика. А поскольку техосмотр не будет зависеть от места регистрации, то каждый автовладелец сможет выбрать для себя наиболее приемлемый тариф. Принцип техосмотра - это ценовая и территориальная доступность.

Однако встает вопрос, кто по этим тарифам и принципам будет работать? Вполне возможно, что повторится ситуация с бензином. Будет сговор, будет решение не работать по данным тарифам, будет недовольство организаций, занимающихся проведением техосмотров, а за ним последуют еще большие претензии со стороны автолюбителей. И тут уже кто кого.

Сможет ли государство принудить будущих техосмотрщиков к выполнению заданных правил? Сможет ли обуздать цены? Многое зависит от того, какие правила игры выработает государство, чтобы и водителям было удобно, и сервисы не остались в накладе.

( дополнение 1)

Премьер-министр Владимир Путин подписал постановление правительства, согласно которому техосмотр автомобилей, которые должны были его пройти в 2011 году, переносится на год. «Срок прохождения очередного государственного технического осмотра автомототранспортных средств, истекающий в 2011 году, переносится на 12 месяцев», - цитирует текст документа пресс-служба кабмина. Комсомольская правда 19:05

Напомним, в конце апреля на пунктах техосмотра скопились огромные очереди, что вызвало массовое недовольство автовладельцев, тративших до суток на прохождение формальной процедуры в ГАИ. Помимо наложения штрафа в 500-800 рублей, Госавтоинспекция в случае отсутствия талона ТО может запретить эксплуатацию автомобиля.

Forbes 18:57

Как сообщала газета ВЗГЛЯД,

Правительство также отменило диагностику при техосмотре автомобилей не старше года. 15 мая на своей большой пресс-конференции президент России Дмитрий Медведев заявил, что техосмотр автомобилей надо вывести из-под контроля МВД и совместить со страхованием.

Взгляд.ру 18:38
Многие читатели интересуются, как им быть, если техосмотр заканчивается в мае? Смогут ли они ездить за рулем до вступления в силу постановления правительства, то есть до 4 июня? Получается, что до вступления в силу постановления при просроченном техосмотре лучше поставить машину на прикол. Иначе у сотрудника дорожно-патрульной службы есть все основания для привлечения вас к ответственности. А это штраф от 500 до 800 рублей и запрещение эксплуатации со снятием регистрационных знаков. После 4 июня вы сможете спокойно получить обратно регистрационные знаки, так как основание для запрещения эксплуатации будет устранено, но штраф вам придется заплатить. Без номеров вы можете передвигаться только в течение суток. Далее вам может грозить штраф 5000 рублей или лишение прав до трех месяцев. Так что, если техосмотр у вас истекает до июня, то машину лучше поставить на прикол. После вступления в силу постановления, даже если техосмотр у вас закончился в январе этого года, вы сможете пройти его в январе следующего .

========================================================================================

Год 2012


(дополнение)


                                                                ТО по-новому

С января техосмотр автомобилей может проводить любая мастерская, имеющая необходимое оборудование.
Владельцы автомобилей возрастом до трех лет не должны предоставлять талон техосмотра при оформлении договора ОСАГО.
При этом машины в возрасте от 3 до 7 лет необходимо проверять раз в два года, старше 7 лет - каждый год. Для пассажирского транспорта, в том числе и такси, техосмотр нужно проходить один раз в полгода. Для грузовиков свыше 3,5 тонн, авто со спецсигналами и учебных машин - ежегодно.
Этот документ приводит в соответствие закон об обязательном автостраховании с новыми правилами техосмотра, которые начали действовать в России с 1 января 2012 года.
Процедура техосмотра передана из ведения ГИБДД в руки частных структур. Контролировать процесс должны страховщики - без талона техосмотра они не вправе продать автолюбителю полис ОСАГО.
В качестве оператора с нового года может выступить любой техцентр, автосервис или дилер, если у него в наличии есть соответствующее оборудование для диагностики, хотя бы один штатный эксперт и техническая возможность передачи данных в единую информационную систему.
Максимальная стоимость техосмотра устанавливаются местной властью в зависимости от объема проводимых работ и типа транспортного средства. Однако если вдруг у вас выявится какая-то проблема с машиной и вас "завернут", то новая диагностика вам также будет стоить денег. До сих пор в течение 20 дней вы могли пройти повторную диагностику узлов, которые ранее не соответствовали требованиям, бесплатно. Теперь за это придется заплатить ровно столько, сколько стоит диагностика этих узлов. А если вы обратитесь в другой пункт или по истечении 20 дней, то вам придется заново оплачивать всю процедуру.
Правда, при этом сами операторы несут ответственность за проверенный, а точнее, недопроверенный автомобиль. Если вдруг случится авария и причиной будет техническая неисправность, которая могла быть выявлена на стадии техосмотра, то оператору в лучшем случае придется ответить рублем: полностью возместить вред, нанесенный в результате аварии.
Набор документов, необходимых для прохождения техосмотра, несколько изменился. Теперь на пунктах спрашивают технический паспорт или свидетельство о регистрации и личный паспорт автовладельца. Ни медицинской справки, ни страхового полиса с вас не потребуют. Тем более что последний вы сможете приобрести, только получив талон техосмотра.
- Проверка начинается со сверки кузова автомобиля с документами владельца, потом водитель оплачивает работу.
Дальше начинается проверка автомобиля компьютерными системами.
- Проверяется действие рабочей и стояночной тормозных систем. В машине проверят автоматический регулятор тормозных сил и систему ABS (если она есть). При проверке работы рулевого управления, система определяет соответствие люфта руля стандартам, которые установил производитель. Если техническая документация на авто отсутствует, то норма которую не должен превышать люфт, установлена в пределах 10%.
Проверят также работу фар, дворников и звуковой сигнал, выбросы вредных веществ.
При этом не стоит забывать, что сам автомобиль должен быть укомплектован аптечкой нового образца, огнетушителем и знаком аварийной остановки. Резина не должна быть лысой, однако сезонный фактор шин не учитывается.
Изменился и порядок получения документов на машину. Теперь сначала идет ТО, затем покупается полис ОСАГО, а уже в конце автомобиль ставится на учет. Соответственно, на дороге будут проверять только страховку, и талон техосмотра будет не нужен. Но для тех, кто занимается коммерческими перевозками, наличие талона ТО остается обязательным.

Категория: О разном | Добавил: Андрей-Пушкин (20.05.2011) | Автор: АНДРЕЙ-ПУШКИН
Просмотров: 859 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018