Кузовной ремонт

Группа
Гости
Имя
Зевака

=Главная=





Каталог статей
Понедельник
20.11.2017
16:53




Регистрация
Вход
Темы сайта
Специальные
О разном
Сварочные работы
Покраска авто
Работа с пластиком
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новые статьи


Какую сварку выбрать для ремонта кузова автомобиля 


Как выбрать компрессор для покраски автомобиля 


Ремонт проржавевшей части крыла 


Маркировка ЛКМ 


Инфракрасные сушки 


Соответствие цветов. 


Новое в ТО 


Письмо казаков Президенту 


Новое законодательство 


Выбор и настройка краскопульта 
Поиск по сайту

Главная » Статьи » » Покраска авто

Дефекты ЛКП
Дефекты, причины возникновения, способы продотвращения.
 
ПЛОХОЕ РАСТЕКАНИЕ (шагрень)
ПРИЧИНЫ:
- неподходящая (слишком высокая) вязкость
- несоответствующая технология нанесения, рабочая температура
- использование несоответствующего разбавителя
- неподходящий  распылитель (сопло), давление
                 ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ:
- соблюдать технические руководства по применению – вязкость
- использовать предписанный распылитель (сопло)
- использовать предписанный разбавитель

ПОДТЁКИ
 ПРИЧИНЫ:
- неподходящая – слишком низкая вязкость, технология распыления, промежуточное время выдержки  и толщина нанесения
- неподходящий  распылитель (сопло), давление
- слишком холодный материал, основа или слишком низкая температура в помещении
- использование неподходящих разбавителя или отвердителя
                 ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ:
- соблюдать технические руководства по применению
- применить подходящие  распылители
- подогреть объект и ЛКМ до комнатной температуры +20°С
- использовать предписанные отвердитель и разбавитель


КРАТЕРООБРАЗОВАНИЕ
ПРИЧИНЫ:
- остатки воска, жиров, силикона
- загрязненный сжатый воздух вследствие остатков конденсата или масла
- недостаточно очищенная поверхность до нанесения ЛКМ
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ:
- до начала нанесения ЛКМ поверхность тщательно очистить АНТИСИЛИКОННОВЫМ ЧИСТЯЩИМ СРЕДСТВОМ
- регулярное техническое обслуживание отделителей масла и воды (фильтров)

 ЗАКИПАНИЕ
   ПРИЧИНЫ:
- плохо осушенная вторичная грунтовка
-  слишком толстое нанесение ЛКМ
- неправильные отвердитель и разбавитель
- не соблюдение времени принудительной сушки
                   ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ:
- при нанесении ЛКМ соблюдать предписанную толщину
- регулярно проверять действие и температуру сушилки
- соблюдать  время  выдержки  между нанесением отдельных слоев и время окончательной выдержки
- использовать предписанные отвердитель и разбавитель

ПОТУСКНЕНИЕ (СНИЖЕНИЕ БЛЕСКА)
ПРИЧИНЫ:
- слишком высокие толщины слоев и влажность воздуха
- сморщивание основы
- дефекты в отвердителе – отвердитель среагировал с воздушной влагой
- использование несоответствующего разбавителя
- не подходящий подвод воздуха
                ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ:
- соблюдать Технические руководства по нанесению материала
- закрывать емкости с отвердителем
- обеспечить достаточный подвод свежего воздуха (во время сушки)
- не прекращать ускоренной сушки
- соблюдать время сушки
- использовать предписанные разбавители

 ПЯТНА В ПОКРЫВНОЙ ЭМАЛИ
ПРИЧИНЫ:
- слишком много отвердителя в ПЭ шпатлевке
- плохо перемешанный отвердитель со ПЭ шпатлевкой
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ:
- проверить количество добавляемого отвердителя (весы)
- отвердитель и шпатлевку тщательно перемешать до однородного цвета

  ДЫРОЧКИ
  ПРИЧИНЫ:
- не достаточно просушенная основа
- не изолированные полиэфирные материалы
- не отшлифованные поры
 ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ:
- тщательно просушить предварительные материалы
- поры хорошо отшлифовать или зашпатлевать
- ПЭ шпатлевку всегда перекрывать вторичной грунтовкой до нанесения покрывной эмали

ОБРАЗОВАНИЕ ПУЗЫРЕЙ
 ПРИЧИНЫ:
- остатки воды от шлифования в углах, кромках, сгибах
- вода, применяемая при шлифовании имеет слишком большую твердость
- загрязненный сжатый воздух
- плохая изоляция полиэфирных материалов
- слишком высокая влажность воздуха (свыше 80% )
- образование конденcата вследствие резких температурных колебаний
                    ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ:
- тщательно удалять остатки воды
- не оставлять высыхать остатки воды после шлифования, их необходимо вытереть
- сжатый воздух должен быть чистым и сухим
- хорошо просушить предварительные материалы, с целью полного удаления воды
- избегать образование конденсата

 СМОРЩИВАНИЕ ОСНОВЫ
ПРИЧИНЫ:
- не просушенные, не отвержденные предшествующие слои нанесенных ЛКМ
- слишком толстые слои предшествующих ЛКМ
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ:
- соблюдать предписанное время сушки
- изоляция проблематичных основ
- соблюдать предписанные слои ЛКМ

СЛЕДЫ ШЛИФОВАНИЯ В ПОКРЫВНОЙ ЭМАЛИ - РИСКИ
  ПРИЧИНЫ:
- шлифование предварительной грунтовки шлифовальной
бумагой несоответствующей (слишком грубой) зернистости
- недостаточная изоляция шпатлевки перед нанесением покрывной эмали
- слишком низкая вязкость покрывной эмали
                            ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ:
- использовать шлифовальную бумагу предписанной зернистости
- зашпатлеванные места хорошо перекрывать вторичной грунтовкой
- соблюдать предписанные вязкости покрывных эмалей

ВОДЯНЫЕ ПЯТНА
  ПРИЧИНЫ:
- слишком короткоe время сушки
- слишком толстые слои
- слишком короткая выдержка  между нанесениями отдельных слоев
                   ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ:
- соблюдать технические руководства относительно времени сушки
- соблюдать предписания по способу нанесения
- соблюдать время выдержки  между нанесениями отдельных слоев

ПЛОХАЯ АДГЕЗИЯ К ОСНОВЕ
 ПРИЧИНЫ:
- плохо подготовленная основа – следы жиров, оттиски пальцев, пыль
- использование материалов, не подходящих для определенных типов поверхности
- разбавление материала несоответствующим разбавителем
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ:
- поверхность перед окраской тщательно очистить
- всегда проверить совместимость ЛКМ с определенным типом металла, на который он наносится
- использовать предписанные разбавители

ОБЛАЧЕНИЕ
ПРИЧИНЫ:
- несоответствующая технология нанесения (диаметр сопла, давление)
- слишком мокрая база; слишком плохо перемешанная база перед применением
- использование несоответствующего разбавителя
- несоответствующая температура окрашиваемой поверхности 

           ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ:

- соблюдать предписанную технологию нанесения
- базу перед применением тщательно перемешать
- использовать предписанный разбавитель
- обеспечить соответствующую температуру окрашиваемой поверхности

          Фотографии дефектов и некоторая информация взяты с сайта СИБКОЛОР
Категория: Покраска авто | Добавил: Sergej (18.02.2011)
Просмотров: 3624 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017