Кузовной ремонт

Группа
Гости
Имя
Зевака

=Главная=





Каталог статей
Суббота
15.12.2018
03:54




Регистрация
Вход
Темы сайта
Специальные
О разном
Сварочные работы
Покраска авто
Работа с пластиком
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новые статьи


Какую сварку выбрать для ремонта кузова автомобиля 


Как выбрать компрессор для покраски автомобиля 


Ремонт проржавевшей части крыла 


Маркировка ЛКМ 


Инфракрасные сушки 


Соответствие цветов. 


Новое в ТО 


Письмо казаков Президенту 


Новое законодательство 


Выбор и настройка краскопульта 
Поиск по сайту

Главная » Статьи » » Покраска авто

Красим переходом
            Уважаемые мастера и любители,  поговорим о покраске

« переходом».     

      Прошу прощения, что начал сразу с этого,  просто попросили рассказать: »… Интересует любая данная тобою рекомендация, начиная от матования, заканчивая последним слоем лака. Какими абразивами обрабатывать соседние детали, да вообщем практически всё, что интересно, так как опыта практически нет по данному вопросу…»              
      Перед написанием этой статьи я просмотрел материалы на страницах сайтов «Сам -автомастер», «Красим авто», уроки «Видеопокраски» и пришел к выводу, что принципиальной разницы в выполнении данного вида работы нет.     
      Поэтому я изложу только то, что  делаю сам, а уж  методы других мастеров изучайте сами.
      Предположим, что деталь отрихтована, зашпаклевана и загрунтована.
      Берем наждачную бумагу и затираем грунт абразивом 400, 500,600. Если грунт позволяет можно сразу пройтись 600 градацией и этого будет вполне достаточно, но некоторые грунты имеют довольно твердую структуру и поэтому приходится использовать несколько градаций. Я работаю «на сухо»  поэтому и номера наждачной бумаги указываю именно такие.
       Ремонтная зона готова под покраску.
      Теперь нам нужно определиться с зоной перехода.  Для этого нужно понять на сколько разнит оттенок цвета, имеющегося у нас окрасочного материала
( предположим, что мы используем «металлик»). Для этого делаем выкраску и сравниваем с оригиналом цвета авто. Советую делать выкраску самому, а не использовать полученную у колориста. Имейте ввиду, что данный материал ещё будет покрываться лаком, поэтому не ленитесь и покройте выкраску тоже, затем сравните. Чем больше разница в оттенке  - тем больше зона перехода. Но не злоупотребляйте... возможно переход на соседнюю деталь не нужен вообще, включите воображение и представьте, как будет смотреться цвет,  который вы держите в руке, по отношению к соседним деталям. Этому научить не возможно, это нужно понять самому …
      Старайтесь зону перехода делать не больше 20 -30 см, если для сглаживания цвета вам требуется большее расстояние, значит колористы со своей задачей не справились полностью.
      Дальше подготавливаем зону перехода, для этого ее нужно заматовать. Берём всё ту же наждачку Р600 и матуем примерно половину от зоны перехода, затем Р800 полностью уже весь участок. Не удивляйтесь, что я нарушил правило «сто», здесь оно практически  уже не действует (градация столь мала, что никаких рисок под ЛКМ видно не будет).
      Обдуваем, моем, сушим, обезжириваем. Для обезжиривания под «металлики» я использую обычный «Обезжириватель» отечественного производства и «Антисиликон BODY 770». Если это пластиковая деталь - обязательно применение антистатической салфетки, если нет - на ваше усмотрение…
     
Особенность покраски в переход заключается в применении дополнительных материалов: бесцветной базы (биндера) и растворителя для переходов (лоузера), а также способе нанесения самого окрасочного материала.
      Биндер применяется как основа под «металлики» для правильного расположения зерна базы (цветовой основы покрытия), поэтому база наносится «по мокрому» - это обязательное условие. Желательно наносить первый слой базы «полуслоем», последний «жирно», в этом случае зерна металлика утопают и ложатся не создавая ореола свежеокрашенного участка.
      Нанося первые слои базы не доходите до конца заматованного участка: окрасьте ремонтную зону, затем растягивайте ее чуть дальше и только последним слоем выходите почти до конца, оставляя не окрашенной зону в несколько  сантиметров (до 5). Чтобы краска не летела дальше и не создавался опыл, при оклейке над краем заматованной зоны нужно сделать «кармашек» т.е. поднять укрывку на 2-3 см над деталью. Если переход большой и «кармашек» не получается можно сделать наоборот – завернуть укрывку вверх, но так, чтобы она нависала над краем заматованной зоны. Наиболее пригодный для этого материал – обычная газета; со стандартной полиэтиленовой укрывкой (типа: укрывки фирмы «TROTON») это не получится.
     Базу нанесли: если вы сделали все правильно, то останется узкий участок неокрашенным, это не проблема и исправлять ничего не нужно (там старое покрытие которое вы заматовали) , а этот участок еще пригодится.
      Дальше, ждем пока база подсохнет.  Время указано на банке, если банки нет - загляните в техкарту материала который используете.
      Бич любого гаражного ремонта – пыль. Поэтому базу нужно слегка протереть липкой салфеткой (липкарем). Не нажимайте, это нужно делать легко и нежно, чтобы не повредить покрытие.
      Покрываем лаком. Все так же. Сначала одним слоем укрываем ремонтную зону, второй слой на всю заматованную поверхость. А теперь самое интересное: сливаем оставшийся лак и разводим его 1Х1 с лоузером и укрываем всю поверхность (не забывайте о межслойной сушке). Прошли слой – сливаем опять, а в пуливизатор наливаем чистый лоузер (пульвер промывать не надо) и быстро проходим по границе ремонтной зоны.
     Должен предупредить:
растворитель для переходов (лоузер) очень текуч и вероятность «навешать соплей» очень большая.
     Ну вот и всё, если вы все сделаете как я написал и у вас в гараже хорошая вытяжка и нет пыли, то обойдетесь без полировки. Хотя это уже другая тема и дело вкуса.
Удачи вам.

Комментарии оставляем здесь, желающих пообсуждать
 прошу на форум

Категория: Покраска авто | Добавил: Sergej (26.01.2011)
Просмотров: 9713 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 2.7/6
Всего комментариев: 5
4 Дмитрий   (25.11.2013 19:32)
Во многих видеороликах рекомендуют переход делать под углом 45 градусов, что вы скажете Сергей.

5 Sergej   (25.11.2013 21:29)
45 к чему? Я же просил задавать вопросы на форуме, здесь получится очень длинная тирада по поводу перехода.

2 Sergej   (27.01.2011 13:30)
Изначально предлагать переход, это значит дать гарантию, что цвет материала не соответствует цвету автомобиля. Лучше это делать в процессе работы если сам видишь, что получается очень четкая граница между свежеокрашенной деталью и старой покраской.
Вот Тут почитай первый абзац, я не это имел ввиду, а оттенок цвета.

+1   Спам
1 chekalin   (26.01.2011 23:58)
Сергей, спасибо огромнейшее за ценную информацию, я также спросил у своих новых друзей с сайта "Красим авто", кто как делает переходы, ребятам также большущее спасибо за ответы. Все подходят к делу очень грамотно и не чураются ответить на мои вопросы. Если когда-нибудь научусь грамотно и классно выполнять свою работу, в первую очередь буду благодарить ребят с сайта, ну и тебя естесственно Серёг!!! А как ты думаешь, а не стоит ли клиентам, дабы завоевать неплохую репутацию в моём небольшом городишке,(при условии конечно,что грамотно научусь делать переходы на соседние детали), скажем так "навязывать" покраску соседних деталей в переход, с условием, если я буду давать гарантию на совпадение цвета, так как у нас в основном маляры работают с теми красками, которые привезут им сами клиенты, и за не совпадение цвета они никакой ответственности не несут.

3 Алексей-Лермантов   (17.07.2011 11:27)
Если изначально есть подозрения на то что будет разнотон - вбей в общую стоимость планируемые виды работ(согласуй с клиентом).Но ежели после окраса увидел разнотон просто молча накинь переход на соседний(е) элемент.При сдаче говоришь что полирнул и усё. wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2018