Кузовной ремонт

Группа
Гости
Имя
Зевака

=Главная=





Каталог статей
Понедельник
20.11.2017
00:33




Регистрация
Вход
Темы сайта
Специальные
О разном
Сварочные работы
Покраска авто
Работа с пластиком
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новые статьи


Какую сварку выбрать для ремонта кузова автомобиля 


Как выбрать компрессор для покраски автомобиля 


Ремонт проржавевшей части крыла 


Маркировка ЛКМ 


Инфракрасные сушки 


Соответствие цветов. 


Новое в ТО 


Письмо казаков Президенту 


Новое законодательство 


Выбор и настройка краскопульта 
Поиск по сайту

Главная » Статьи » » Специальные

Как выбрать компрессор для покраски автомобиля
Наверное, никто не сможет с уверенностью ответить на вопрос, что вот именно тот или иной компрессор является оптимальным вариантом для приобретения, с целью покраски кузова автомобиля.
При покупке, зачастую, начинающие автомаляры обращают внимание на объем ресивера, мощность двигателя, давление создаваемое компрессором. Конечно же, эти параметры тоже имеют какое-то значение. 
Но основным параметром при покупке компрессора для покраски автомобиля, 
на который необходимо обратить внимание, это производительность, то есть какое количество воздуха компрессор может накачать за одну минуту.
Чем больше показатель тем лучше. 
Но опять же есть несколько но... Во первых чем больше производительность, тем больше и стоимость компрессора, а для начинающего маляра этот не маловажный критерий.  Мощный компрессор работает от двигателя 380 Вольт, а это три фазы, которые не у многих то и есть.
Вот и встает вопрос: как выбрать компрессор для покраски автомобиля, и при этом не очень дорогой, и чтобы работал от 220В.
  Чтобы выбрать компрессор, сначала нужно определиться с краскопультом. Краскопульты разных систем, по разному потребляют воздух.
Самая экономичная система краскопультов это LVLP, самая прожорливая HVLP.
Выбирайте краскопульт по мере своих возможностей, для начала вы естественно выберите что-то из китайского "арсенала", если повезет то он прослужит вам как минимум год без видимых изменений в покраске. Обратите внимание, что если будете покупать подделку под известный бренд, то этот краскопульт будет поглощать воздух больше оригинала (проверено на собственном опыте). Посмотрите характеристики краскопультов по потреблению воздуха добавьте процентов 10 -20 от заявленного, и на поиски компрессора.
В идеале, компрессор должен вырабатывать воздуха не меньше чем потребляет краскопульт.
Добавление резервного количества воздуха, путем подсоединения дополнительных ресиверов, проблему не решит, а только увеличит продолжительность работы компрессора, а следовательно снизит его рабочий ресурс.  Дополнительные ресиверы решат проблему только с подетальной покраской, если вы, скажем, сможете набрать такое количество воздуха, чтобы хватило на покраску крыла или двери, до момента включения компрессора.
Имейте ввиду, что производительность компрессора, на его шильде, да и в паспорте, зачастую указана не выходная, а потребляемая, а между ними разница примерно в 20-30%. Почему так? Компрессор как и любая машина имеет свое КПД, так и здесь - какое-то количество воздуха забивается в ресивер, а какое-то выбрасывается, хотя при этом захватывается поршнем (поршнями).
Бытовые компрессоры, о которых я и веду речь, бывают одно и двух поршневые, масляные и без масляные, с прямой и ременной передачей.
Самые дешевые компрессоры, которые можно использовать для покраски автомобиля, это без масляные, одно поршневые, с прямой передачей.
Скажу прямо - для одной, двух покрасок автомобиля его хватит, а дальше использовать только для подкачки шин. Был у меня такой компрессор, отслужил верой и правдой один год, а затем сгорели перепускные клапаны. Не удивляйтесь, именно сгорели. При длительной работе, они постоянно ударяются о дюралевую основу посадочной площадки и нагреваются, происходит перекал и как следствие - разрушение. Клапаны в них пластинчатые, замене подлежат только в специализированных мастерских, которых зачастую просто нет.
Такие компрессоры подойдут только для мелких покрасок, где продолжительность его работы небольшая. Если уж вы решитесь покупать такой компрессор - посмотрите в характеристике продолжительность беспрерывной работы, и определитесь, а нужно ли вам это.
Следующие в ценовой категории стоят 
масляные, одно поршневые, с прямой передачей.
Эти компрессоры понадежней, у них больше продолжительность работы, к ним уже можно подсоединить дополнительный рессивер, не боясь, что компрессор заклинит.
Но вы же прекрасно понимаете, что один поршень, это не два, а значит и производительность меньше, а если даже и равная, то за счет увеличения объема поршня и скорости вращения двигателя, а это отнюдь не в пользу продолжительности срока службы.
К следующей категории я отнесу 
масляные, двух поршневые, с прямой передачей.

На мой взгляд, это компрессоры которые вполне подойдут для работы в гараже. По производительности и качеству они не уступят компрессорам с ременной передачей. В чем же фишка? - спросите вы. Да скорее всего в ремонтопригодности и нагрузке на двигатель.
При приводе с ременной передачей, за счет разности в диаметре шкивов,  достигается меньшая нагрузка на двигатель при запуске. И что проще заменить ремень или приводную шестерню, которую, попробуй еще найди в продаже. Говорят, что обрывает шестерни в прямо приводном компрессоре... Может быть, но у меня их было два, один работает уже два года, а первый я писал выше.

Но опять же практически все более-менее мощные компрессоры с производительность от 300 литров в минуту, снабжены клапанами пуска (обратите на это внимание при покупке), это разгрузочный клапан, который первые секунды работы компрессора, воздух стравливает в атмосферу, и только после полного разгона двигателя, перенаправляет его в ресивер.
О цене даже говорить не стоит, потому, что разница довольно ощутима. Компрессоры однотипные но с разной передачей стоят с разницей почти в 10 тысяч. С прямой передачей - дешевле. Лично я, этого не понимаю. Ну не может два шкива и ремень быть на 10 тысяч дороже двух шестерен. 
Надеюсь я ответил, на все возникающие вопросы при выборе компрессора для покраски автомобиля.
Давайте подведем итог: и так при покупке смотрите, чтобы производительность компрессора на выходе (в некоторых паспортах так и написано) была выше чем потребляет ваш краскопульт. Если вы собираетесь красить и дальше, то вам нужен компрессор по мощнее и надежней, а следовательно масляный, двух поршневой, а вот с передачей определитесь по количеству денег которые вы можете потратить в данный момент времени.
Модель и конкретного производителя я советовать не хочу, и не буду, по той простой причине, что стабильного качества сейчас у наших производителей нет (а почти все компрессоры на нашем рынке это китай, или собрано из их комплектующих), поэтому выбирать и решать вам, почитайте отзывы, узнайте есть ли у вас поблизости гарантийная мастерская, обслуживающая именно эти компрессоры, а потом принимайте решение. 
Лично мое мнение, и я его никому не навязываю - если относиться к компрессору с должным вниманием, производить пуск и стоп кнопкой, а не втыканием в розетку, вовремя менять масло, иногда обдувать его от пыли и грязи, и не цеплять к нему гирлянду ресиверов, то компрессор будет служить верой и правдой и с лихвой окупит потраченные на него деньги и внимание... 
Ели же у вас нет денег, но есть большое желание сделать компрессор для покраски автомобиля из старого ЗиЛовского или какого другого компрессора, то заходите на форум, там вы убедитесь, что вы не одиноки в этом, и такие компрессоры успешно работают в гараж на покраске автомобилей, а мы советами поможем вам в создании своего шедевра...
Удачи вам. 
Категория: Специальные | Добавил: Sergej (21.02.2014)
Просмотров: 1079 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017