Кузовной ремонт

Группа
Гости
Имя
Зевака

=Главная=





Каталог статей
Понедельник
20.11.2017
16:57




Регистрация
Вход
Темы сайта
Специальные
О разном
Сварочные работы
Покраска авто
Работа с пластиком
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

Новые статьи


Какую сварку выбрать для ремонта кузова автомобиля 


Как выбрать компрессор для покраски автомобиля 


Ремонт проржавевшей части крыла 


Маркировка ЛКМ 


Инфракрасные сушки 


Соответствие цветов. 


Новое в ТО 


Письмо казаков Президенту 


Новое законодательство 


Выбор и настройка краскопульта 
Поиск по сайту

Главная » Статьи » » Сварочные работы

Замена порога
         Вот яркий пример необходимости в замене порога:

          Порог автомобиля состоит из трех частей.
     Первая - несущая часть порога, которая является одновременно и частью кузова и при разборке остается на месте.
     Вторая- это усилитель порога, который находится внутри  и выглядит как пластина с круглыми большими отверстиями.
   Третья - это накладка порога, которую, собственно, мы зачастую и называем порогом.  Есть еще четвертая составная - соединитель порога и днища, 
     Ремкомплект обычно состоит тоже из трех частей: накладка порога, усилитель порога и соединитель порога и днища. Но можно купить и все по отдельности. Обычно при замене порога меняются и поддомкратники, поскольку они более всего подвержены ржавению, а защитить их надежно практически невозможно, разве что не пользоваться домкратом вообще.

    Замена порога - процесс кропотливый, но вполне по силам даже начинающему кузовщику.
Как правильно снять порог самому...
Для начала нужно определить, насколько прочно порог прикреплен к днищу, что на данный момент является несущей конструкцией. Если повреждена (проржавела, согнулась, или сгнила) внутрисалонная составная, 
то нужно восстановить ее. А потом уже срезать, отсверливать накладку и усилитель.
В противном случае, стойка может просесть, что приведет к нарушению геометрии кузова.
    Снять порог можно по - разному. Если порог после снятия будет рихтоваться и устанавливаться обратно, придется попотеть и сверлом для высверливания точечной сварки или коронкой для высверливания точечной сварки,  высверлить места точечной сварки, после чего снять порог. 

Задача это не из легких: точек много.
Если же порог под замену (рекомендую это делать, накладка на ВАЗ стоит около 200 рублей), то можно снять его любым удобным способом: срезать болгаркой, затем остатки отломить или сточить зачистным кругом на болгарке, срубить зубилом...   Спереди и сзади порог уходит под крылья и приварен - вот здесь нужно высверливать, а все остальное зависит только от фантазии кузовщика.
   После снятия накладки, таким же образом удаляется усилитель и лоток (если это необходимо).
Подготовка ремонтного участка.  
   Зачистным кругом на малой болгарке (желательно с регулятором оборотов) нужно сточить все неровности и остатки старого порога. 

Корщеткой удалить всю ржавчину и обработать все полости преобразователем. После удаления ржавчины  нанести кислотный грунт  с покрытием его эпоксидным или 2К акриловым грунтом. Не покрываются только кромки, по которым будут проходить места сварки.
  Теперь нужно подготовить накладку и усилитель. Накладка покрыта транспортировочным грунтом - его нужно удалить. Накладку обезжирить и вскрыть кислотным и 2К акриловым грунтами с обеих сторон.
    Я никогда не слышал, чтобы так делали, но так делаю я: полости внутри порога обычной малярной щеткой я промазываю резино-битумной мастикой, точно также поступаю с усилителем и накладкой (внутренней частью), не обработанными остаются только кромки соприкосновения, по которым части порога будут привариваться.
 Обработанный таким образом порог не нуждается в последующей внутриполостной обработке "мовилем" или другими средствами.
       
Установка нового порога.


После высыхания можно собирать порог. Но предварительно нужно сделать отверстия в кромках, которые будут свариваться между собой. Лучше всего это делать дыроколом, размер отверстия существенного значения не имеет.  Сначала в усилителе.  Расстояние между отверстиями сантиметров 15.
    Усилитель прикладывается,
предварительно промежутки между отверстиями  промазываются мастикой или герметиком для швов, крепится струбцинами или специальными зажимами и приваривается к кузову через отверстия. После приваривания стачивается сварочный металл, выступающий над усилителем.
    Устанавливается накладка. Отверстия лучше делать напротив уже имеющихся сварных точек на усилителе. Так же промазываются промежутки, устанавливается накладка и приваривается. 
Затем поджимаются на место крылья и

провариваются (если крылья съемные, этого делать не надо),  предварительно проделываются в них отверстия для сварки.
    Лоток обрабатывается и устанавливается
аналогично накладке. Короткий выступ
на нем направлен вниз и образует в совокупности с накладкой и усилителем кромку.
    В принципе все - осталось покрасить.
    Удачи.

Категория: Сварочные работы | Добавил: Sergej (19.03.2011)
Просмотров: 8460 | Комментарии: 3 | Рейтинг: 2.5/6
Всего комментариев: 3
1 Blade   (21.04.2011 21:49)
Советую все таки промовилить порог, т.к. в местах сварки все равно будет ржаветь. Кстати есть специальный сварочный грунт по которому можно варить.

2 Слесарь(Игорь)   (30.08.2013 23:09)
Если есть споттер то цинковым грунтом для сварки нужно обработать, а если варить П/А никакого толку от этого грунта не будет, он просто выгорит. А сварщик еще и цинком подышит.

3 Sergej   (31.08.2013 00:43)
Споттер через цинковый грунт не пробьет, только щипцы контактной сварки и то большой мощности.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp © 2017